Подписаться на рассылку
Запрос информации о картах SOCHI CLUB

Отправьте заявку для получения консультации и более подробной информации о клубных картах, системе привилегий и скидок SOCHI CLUB.

09:00-21:00 7/365

Club cards

Every holder of our club card receives the concierge service, some privileges and discount program, newsletters about interesting events in Sochi and special offers for the club members, depending on the card level. A concierge service is an opportunity to get answers to your questions and to solve any problem that arises. The only thing you will have to do is to call the concierge! Our concierges will become your personal consultants, your confidants, who will take into consideration all your preferences while dealing with your request and will guarantee competence and confidentiality!

Concierge Service — premium quality, comfort and time saving

You will not have to think about the challenges arising, to spend your time on search and negotiations as we completely investigated the service market in Sochi and are ready to offer you the whole service spectrum of the proven partners from the premium segment. We will find the best solution for you and will act exceptionally out of your interests on the best conditions! You will not have to turn to the help of different companies — one company will handle the solution of any task that will occur!

Loyalty Program. Get Discounts and Save Your Money!

The loyalty program lets you get great discount in those Sochi shops and companies, the services of which you regularly use, and even the best town companies of various spheres. Get discount in your favorite restaurant or boutique, use the opportunity of no-deposit order of the table or booking of the best hotel room in high season, give your estimation to the privileges of the special service in the Sochi Club partners` network.  Be aware of all the special offers, discounts and the service list of the leading companies in Sochi!

Testing Period of The Concierge Service

We suggest giving your marks to our service and getting complimentary concierge service only by one request. Please, contact the concierge on the telephone (+7 (988) 23-888-23), by our mail concierge@sochi-club.com or just leave your request for the service you are interested in our site!

GOLDEN CARD – A Club That Opens Doors
Золотая карта  

One Year Premium Service. This card is for those who seek for getting more than just a good and a premium level service. Obtaining this card, you will enjoy an exclusive individual service and will get a special status among the members of our closed SOCHI CLUB. The service is supplied to the card holder and one of his family members. Besides, it also spreads over the real estate of the holder.

A Golden Card holder gets the maximal package of services as well as an exceptional and personal service in the directions of Lifestyle, Real Estate and Rest-Time in Sochi.  

- Personal concierge: includes consultations with your personal concierge, recommendations and realization of the requests in all the directions we work for 7 days a week and for 365 days a year;

- a wide program of maximal privileges and discounts in the partner network of The SOCHI CLUB;

- a VIP status in the club and an invitation to take part and to enjoy a good pastime among other members of the club, so close to you by their lifestyle and interests;

- Newsletter: regular information about the town events, special offers and discounts.
READ MORE
SILVER CARD -A Club That Opens Doors
Серебряная карта  

One Year Service. This card fits those non-residents of Sochi who have real estate here and visit the town regularly. The SOCHI CLUB Concierge Service is ready to make the stay in our town very comfortable both for you and your family. Get the card and be provided with the best service and discounts in Sochi as well as be careless about your real estate condition during your absence. The service is supplied to the card holder and one of his family members. Besides, it also spreads over the real estate of the holder.

A Silver Card holder gets a wide package of services as well as an exceptional and personal service in the directions of Lifestyle, Real Estate and Rest-Time in Sochi.  

- Concierge-support: consultations on telephone or by e-mail, recommendations and realization of the requests in all the directions we work for7 days a week and for 365 days a year;

- a program of high privileges and discounts in the partner network of The SOCHI CLUB;

- Newsletter: regular information about the town events, special offers and discounts.
READ MORE
BRONZE CARD   Your Key to Sochi
Бронзовая карта  

3 months service. This card is ideal for those who chose Sochi for rest, family trip or a business trip. The SOCHI CLUB Concierge Service will become your guide, handling all the tasks and organizing an unforgettable pass-time in Sochi.  The service is supplied to the card holder and one of his family members.

The Bronze Card holder will get a package service in the directions of Lifestyle and Rest-Time in Sochi:

-  Concierge-support: consultations on telephone or by e-mail, recommendations and realization of the requests 7 days a week and 90 days a year;

- a program of privileges and discounts in the partner network of The SOCHI CLUB;

- Newsletter: regular information about the town events, special offers and discounts.
READ MORE
CHOCOLATE CARD — Your Key to Sochi
Шоколадная карта  

1 month service. If you are planning a short stay or rest-time in Sochi we are happy to offer you this card. Trust your stay to our professionals and make it beautiful and careless. Moreover, get an excellent chance to evaluate the high-level services of The SOCHI CLUB Concierge Service. The service is supplied to the card holder and one of his family members.

The Chocolate Card holder will get a package of the services in the directions of Lifestyle and Rest-Time in Sochi:

- Concierge-support: consultations on telephone or by e-mail, recommendations and realization of the requests 7 days a week and 30 days a year;

- a program of privileges and discounts in the partner network of The SOCHI CLUB;

- Newsletter: regular information about the town events, special offers and discounts.
READ MORE

Подписаться на рассылку
Запрос информации о картах SOCHI CLUB

Отправьте заявку для получения консультации и более подробной информации о клубных картах, системе привилегий и скидок SOCHI CLUB.

09:00-21:00 7/365
eng

Клубные карты

Каждый держатель карты SOCHI CLUB консьерж-сервис получает консьерж-обслуживание и программу привилегий и скидок, соответствующую уровню карты, а также Newsletter о привлекательных событиях Сочи и специальных акциях для членов клуба. Консьерж-обслуживание — это возможность получить ответ на любой вопрос и решить любую задачу — просто позвоните консьержу. Консьерж — Ваш персональный консультант, доверенное лицо, которое учтет все Ваши предпочтения при выполнении запроса и гарантирует не только компетентность, но и конфиденциальность.

Консьерж-сервис — премиальность, удобство и экономия времени

Вам не придется думать о том, где и как решить возникающие вопросы, тратить время на поиск и переговоры — мы досконально изучили рынок услуг Сочи и предложим Вам весь спектр сервиса от проверенных партнеров премиум-сегмента. Мы подберем для Вас лучшее решение и будем действовать исключительно в Ваших интересах и на выгодных для Вас условиях. Вам не придется обращаться в многочисленные компании — одна компания, один консьерж возьмет на себя решение любых задач.

Программа лояльности. Получайте скидки — экономьте деньги

Программа лояльности позволяет Вам получать весомые скидки в тех заведениях и компаниях Сочи, услугами которых вы регулярно пользуетесь, а также во всех лучших компаниях города в различных сферах. Получите скидку в любимом ресторане или бутике, воспользуйтесь возможностью бездепозитного заказа столика или бронирования лучшего номера в отеле в высокий сезон, оцените привилегии специального обслуживания в сети партнеров SOCHI CLUB. Будьте в курсе акций, скидок и специальных предложений ведущих компаний Сочи.

Тестовый период использования консьерж-сервиса

Мы предлагаем Вам оценить наш сервис и получить комплиментарное консьерж-обслуживание по одному запросу. Пожалуйста, свяжитесь с консьержем по телефону +7 (988) 23-888-23, электронной почте concierge@sochi-club.com или оставьте заявку на нашем сайте по интересующей Вас услуге.

Золотая карта — КЛУБ ОТКРЫВАЕТ ДВЕРИ
Золотая карта  

1 год премиального обслуживания. Эта карта для тех, кто стремится получать больше, чем лучший и премиальный — эксклюзивный и индивидуальный сервис, а также наслаждаться особым статусом в кругу закрытого клуба SOCHI CLUB. Сервис предоставляется держателю карты и одному члену семьи, а также распространяется на объект недвижимости.

Держатель Золотой карты получает максимальный пакет услуг и исключительный, персонализированный сервис по направлениям Стиль жизни, Недвижимость и Отдых в Сочи:

- личный консьерж: консультации персонального консьержа SOCHI CLUB, рекомендации и выполнение запросов по всем направлениям работы SOCHI-CLUB консьерж-сервис 7 дней в неделю 365 дней в году;

- VIP статус в клубе и приглашение на закрытые мероприятия SOCHI CLUB в кругу членов клуба, близких Вам по стилю жизни и интересам;

- расширенная программа максимальных привилегий и скидок в партнерской сети SOCHI CLUB;

- Newsletter: регулярное информирование о события города, акциях и специальных предложениях.

Подробнее
Серебряная карта — КЛУБ ОТКРЫВАЕТ ДВЕРИ
Серебряная карта  

1 год обслуживания. Эта карта подойдет собственникам недвижимости в Сочи, не проживающим в городе постоянно, но регулярно посещающим его. SOCHI CLUB консьерж-сервис сделает пребывание в Сочи комфортным для Вас и Вашей семьи, откроет для Вас лучшие услуги и скидки Сочи, позаботится о недвижимости в Ваше отсутствие. Сервис предоставляется держателю карты и одному члену семьи, а также распространяется на объект недвижимости.

Держатели Серебряной карты получают широкий пакет обслуживания по направлениям Стиль жизни, Недвижимость и Отдых в Сочи:

- консьерж-поддержка: консультации консьержей SOCHI CLUB по телефону или e-mail, рекомендации и выполнение запросов по всем направлениям работы SOCHI-CLUB консьерж-сервис 7 дней в неделю 365 дней в году;

- программа высоких привилегий и скидок в партнерской сети SOCHI CLUB;

- Newsletter: регулярное информирование о события города, акциях и специальных предложениях.

Подробнее
Бронзовая карта — ВАШ КЛЮЧ ОТ СОЧИ
Бронзовая карта  

3 месяца обслуживания. Эта карта идеально подойдет тем, кто выбрал Сочи для отдыха, планирует семейную поездку или командировку. SOCHI CLUB консьерж-сервис станет Вашим гидом, позаботится о поддержке для Вас и Ваших близких в решении любых запросов и организации незабываемого отдыха в Сочи. Сервис предоставляется держателю карты и одному члену семьи.

Держатель Бронзовой карты получает пакет обслуживания по направлениям Стиль жизни и Отдых в Сочи:

- консьерж-поддержка: консультации консьержей SOCHI CLUB по телефону или e-mail, рекомендации и выполнение запросов 7 дней в неделю 90 дней в году;

- программа привилегий и скидок в партнерской сети SOCHI CLUB;

- Newsletter: регулярное информирование о события города, акциях и специальных предложениях.

Подробнее
Шоколадная карта — ВАШ КЛЮЧ ОТ СОЧИ
Шоколадная карта  

1 месяц обслуживания. Эта карта станет отличным решением для тех, кто планирует краткосрочное пребывание или отдых в Сочи и хочет сделать его приятным и беззаботным, предоставив решение всех вопросов профессиональному консьержу. Кроме того, это возможность оценить уровень услуг консьерж-сервиса SOCHI CLUB. Сервис предоставляется держателю карты и одному члену семьи.

Держатель Шоколадной карты получает пакет обслуживания по направлениям Стиль жизни и Отдых в Сочи:

- консьерж-поддержка: консультации консьержей SOCHI CLUB по телефону или e-mail, рекомендации и выполнение запросов 7 дней в неделю 30 дней в году;

- программа привилегий и скидок в партнерской сети SOCHI CLUB;

- Newsletter: регулярное информирование о события города, акциях и специальных предложениях.

Подробнее